Дуэт «TVXQ» выбрали рекламными лицами косметической марки «Missha».
читать дальшеПредставитель отдела маркетинга корпорации «Able-CNC» сказал следующее: «Образ «TVXQ», сочетающий в себе яркость, роскошь и страсть к привнесению новых идей на сцену, идеально подходит к образу, сложившемуся у торговой марки «Missha». С помощью «TVXQ», а также того, что сейчас идет «корейская волна», компания «Missha» собирается стать мировым косметическим брэндом и выйти в лидеры международного рынка».
Юнхо и Чанмин будут рекламировать продукцию «Missha», начиная с августа этого года.
Кроме этого, «TVXQ» подписали рекламные контракты с «Pepsi Nex», «Lotte Duty Free», «Seven & i Holdings» и «SOGO Seibu».Source + Photos: Chosun via Naver
credit: allkpop
Перевод на русский: Пряник.От себя хочу добавить, что «Missha» — один из самых крупных и популярных производителей bb-крема, сочетающего в себе функции тонального крема, корректора, увлажняющего и солнцезащитного кремов, а также крема против прыщей и высыпаний на коже.